Автоматизация учета в “Мануфактура ДОМ ПРИРОДЫ” на базе программного продукта «1С:Управление предприятием ERP»

  • Срок реализации проекта: 4 месяца.
  • Конфигурация 1С: «1С:Управление предприятием ERP»
  • Кол-во рабочих мест: 55
  • Сайт: https://www.domprirody.com/
  • Сфера: Производство
  • Задача: Внедрение на предприятии программного продукта «1С:Управление предприятием ERP», переход с программного продукта «1С:Управление производственным предприятием»

О клиенте

“Мануфактура ДОМ ПРИРОДЫ” (МДП) — крымская косметическая компания, которая создаёт экологически чистую и безопасную продукцию для красоты и здоровья.

Нас вдохновляет родной Крым с щедрыми дарами моря, гор, лесов и степей. Мы постоянно совершенствуем производство создавая косметические средства высокого качества, используя как традиционные, так и лучшие инновационные методы и подходы в изготовлении натуральной косметики.

Что сделано

В рамках проведенных встреч с руководством заказчика, были определены основные направления работы. В штате МДП предусмотрены IT специалисты, которые способны выполнить часть работ по внедрению самостоятельно. В связи с чем было принято решение о совместном внедрении программного продукта «1С:Управление предприятием ERP», ранее предприятие осуществляло ведение учета на базе «1С:Управление производственным предприятием». В рамках аудита составлено техническое задание, каждой из сторон определены участки работы, после чего сотрудники ООО «НЕКСОФТ» приступили к выполнению вверенного им блока задач. По итогу выполнения, которого, продукт был технически подготовлен и передан для последующего запуска подсистем силами IT специалистов заказчика.

Как выполнялся проект

Проект выполнялся по блокам совместно с сотрудниками заказчика. Данная технология внедрения практикуется, когда специалисты заказчика располагают ресурсами для непосредственного участия, что в свою очередь позволяет существенно сократить бюджет проекта на внедрение, за счет выполнения части задач собственными силами. Работы между сторонами были разграничены следующим образом.

ООО «НЕКСОФТ» взяло на себя обязательства по выполнению следующих работ:

  1. Проведение аудита и составление технического задания на внедрение «1С:Управление предприятием ERP». Техническое задание было разработано и согласовано с заказчиком.
  2. На сервере заказчика была развернута учетная система «1С:Управление предприятием ERP»
  3. На базе подготовленной учетной системе произведены все функциональные доработки, которые покрывали в полном объеме все функциональные разрывы типового решения с процессами на предприятии.
  4. Разработаны правила обмена для переноса учетной информации из «1С:Управление производственным предприятием» в «1С:Управление предприятием ERP». Осуществлен тестовый перенос данных, инструменты для финального переноса данных переданы заказчику.
  5. Настроены и рекомендованы процессы поэтапного производства, с учетом использования мощностей предприятия и всех циклов производства.
  6. Осуществлены первоначальные настройки программы «1С:Управление предприятием ERP».
  7. Подготовленная к запуску «1С:Управление предприятием ERP» передана заказчику с последующей демонстрацией работоспособности процессов.

Сотрудники МДП взяли на себя следующую роль:

  1. Проверка актуальности тестовых перенесенных данных и выполнение финального переноса данных на дату старта системы
  2. Настройка подсистем производства, бюджетирования и планирования под специфику работы организации
  3. Обучение пользователей по работе с внедряемым на предприятии программном продукте «1С:Управление предприятием ERP»..
  4. Ввод в эксплуатацию программного продукта «1С:Управление предприятием ERP».

Все цели проекта были достигнуты. Что получил клиент:

  • Современную информационную систему, которая отвечает всем требованиям учета и организации процесса продаж, ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
  • Исключены ручные проводки по отражению производственных операций в программе.
  • Сокращены временные отрезки по актуализации информации и ее консолидации.
  • Предприятие получило инструмент, позволяющий в 2-3 клика получить анализ текущей ситуации по производственным процессам, выполнению плановых показателей, возможность сформировать финансовый результат в рамках любого отчетного периода.
  • Внедрены процессы бюджетирования и планирования, которые реализованы были в автоматическом режиме на основе оперативных учетных данных предприятия.
  • В целом повышена производительность и качество ведения учета.

Проект выполнен на базе программного обеспечения

Программное обеспечение: платформа «1С» версии 8.3, конфигурации «1С»: «1С:Управление предприятием ERP», 1С:Сервер, дополнительные рабочие места.

 

Проект выполнен на базе программ:

Задать вопрос консультанту 1С

    Задать вопрос Задать вопрос

    Другие проекты