г. Симферополь, ул. Гагарина, 14а, корп.«В», оф. 232
Представительства в городах Краснодар и Севастополь
Официальный
статус партнера
Колбасный цех Торговой марки «Селянские Колбасы» основан и ведет свою деятельность с 2000 года, расположен в северно-западной части Крыма в Первомайском районе – пгт. Первомайское.
Предприятие производит широкий ассортимент натуральных колбасных изделий. В ассортименте насчитывается около 85 наименований: вареных колбас, ветчин, полукопченых и варено-копченых колбас, а также копченостей и субпродуктов.
Для изготовления используется только высококачественное сырье и материалы отечественных и зарубежных производителей. Приготовление продукта производится в коптильно-варочных камерах на натуральных древесных опилках.
Для того, чтобы удерживать позиции на рынке и любовь покупателя, предприятие не перестает развиваться: обновляется оборудование, усовершенствуется технология производства колбас, развивается логистика.
ТМ «Селянские колбасы» изготовляет продукцию в соответствии с Государственными стандартами и техническими условиями. Выпускаемая продукция прошла декларирование соответствия качества.
Первично учет на предприятии был организован на базе программного продукта 1С:7.7, со временем возможности данного программного продукта перестали отвечать правилам ведения бухгалтерского и налогового учета. Специалисты ООО «НЕКСОФТ» изучили бизнес-процессы предприятия и рекомендовали внедрить программный продукт «1С:Комплексная автоматизация». В рамках внедрения данного продукта автоматизированы многие процессы на предприятии, включая производство, сборку и отгрузку продукции.
Этап 1 – проведение аудита процессов предприятия, рекомендация по выбору программного обеспечения и оборудования, составление технического задания, в рамках которого все процессы автоматизации разделены на два основных этапа: производство, сборка и отгрузка – первый под этапам, ко второму этапу отнесена автоматизация работы отдела продаж.
Этап 2 – приобретение программного обеспечения и оборудования.
Этап 3 – разработка системы в рамках согласованного технического задания, выполнения тестирования разработанных процессов совместно с заказчиком, наполнение информационной системы первичными данными и перенос данных из учетной системы 1С:7.7
Этап 4 – ввод в промышленную эксплуатацию первого этапа работ, обучение персонала.
Программное обеспечение и оборудование: платформа «1С» версии 8.3, конфигурации «1С»: «1С:Комплексная автоматизация», 1С:Сервер, дополнительные рабочие места, «Агент+», Сенсорный терминал «АТОЛ Оптима», принтер этикеток АТОЛ, весы CAS, сканера штрих-кода.