Автоматизация учета для ТМ «Селянские колбасы» на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация»

  • Срок реализации проекта: 2 месяца.
  • Конфигурация 1С: «1С:Комплексная автоматизация», «Агент+»
  • Кол-во рабочих мест: 10
  • Сайт: https://selyanskie.ru/
  • Сфера: Производство
  • Задача: Внедрение на предприятии программного продукта «1С:Комплексная автоматизация» с постановкой всех видов учета и автоматизации производственных процессов

О клиенте

Колбасный цех Торговой марки «Селянские Колбасы» основан и ведет свою деятельность с 2000 года, расположен в северно-западной части Крыма в Первомайском районе – пгт. Первомайское.
Предприятие производит широкий ассортимент натуральных колбасных изделий. В ассортименте насчитывается около 85 наименований: вареных колбас, ветчин, полукопченых и варено-копченых колбас, а также копченостей и субпродуктов.
Для изготовления используется только высококачественное сырье и материалы отечественных и зарубежных производителей. Приготовление продукта производится в коптильно-варочных камерах на натуральных древесных опилках.

Для того, чтобы удерживать позиции на рынке и любовь покупателя, предприятие не перестает развиваться: обновляется оборудование, усовершенствуется технология производства  колбас, развивается логистика.

ТМ «Селянские колбасы» изготовляет продукцию в соответствии с Государственными стандартами и техническими условиями. Выпускаемая продукция прошла декларирование соответствия качества.

Что сделано

Первично учет на предприятии был организован на базе программного продукта 1С:7.7, со временем возможности данного программного продукта перестали отвечать правилам ведения бухгалтерского и налогового учета. Специалисты ООО «НЕКСОФТ» изучили бизнес-процессы предприятия и рекомендовали внедрить программный продукт «1С:Комплексная автоматизация». В рамках внедрения данного продукта автоматизированы многие процессы на предприятии, включая производство, сборку и отгрузку продукции.

Как выполнялся проект

Этап 1 – проведение аудита процессов предприятия, рекомендация по выбору программного обеспечения и оборудования, составление технического задания, в рамках которого все процессы автоматизации разделены на два основных этапа: производство, сборка и отгрузка – первый под этапам, ко второму этапу отнесена автоматизация работы отдела продаж.
Этап 2 – приобретение программного обеспечения и оборудования.
Этап 3 – разработка системы в рамках согласованного технического задания, выполнения тестирования разработанных процессов совместно с заказчиком, наполнение информационной системы первичными данными и перенос данных из учетной системы 1С:7.7
Этап 4 – ввод в промышленную эксплуатацию первого этапа работ, обучение персонала.

Все цели проекта были достигнуты. Что получил клиент:

  • Современную информационную систему, которая отвечает всем требованиям учета и организации процесса продаж, ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
  • На современном уровне организован процесс производства продукции с отражением в учетной системе, включая автоматическое взаимодействие системы с ФГИС Меркурий
  • Автоматизирован и оптимизирован процесс фасовки продукции и сборки заказов, введены инструменты контроля качества и оперативности процесса сборки.
  • Внедрена система быстрой подготовки отгрузочных документов, которая включает в себя оптимизацию маршрутов доставки продукции, пакетную печать документов на доставку с автоматической сводной печатью ветеринарных свидетельств нового образца.

Проект выполнен на базе программного обеспечения:

Программное обеспечение и оборудование: платформа «1С» версии 8.3, конфигурации «1С»: «1С:Комплексная автоматизация», 1С:Сервер, дополнительные рабочие места, «Агент+», Сенсорный терминал «АТОЛ Оптима», принтер этикеток АТОЛ, весы CAS, сканера штрих-кода.

Проект выполнен на базе программ:

Задать вопрос консультанту 1С

    Задать вопрос Задать вопрос

    Другие проекты