Автоматизация учета в ГУП РК «Крымавтодор» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием»

  • Срок реализации проекта: 8 месяцев
  • Конфигурация 1С: «1С:Управление производственным предприятием»
  • Кол-во рабочих мест: 90
  • Сайт: https://krymavtodor.ru/
  • Сфера: Производство, ремонт дорог
  • Задача: Внедрение на предприятии программного продукта «1С:Управление производственным предприятием»

О клиенте

Производственной деятельностью ГУП РК «Крымавтодор» является обеспечение экономических интересов государства, населения и обороны страны в усовершенствовании и развитии автомобильных дорог Крыма, расширение возможностей производственного и социального развития филиалов дорожного хозяйства.

Филиалы ГУП РК «Крымавтодор» обладают мощной производственной базой: асфальтобетонными заводами, мастерскими по ремонту дорожной техники и автомобилей, токарными цехами, имеются железнодорожные ветки для доставки грузов. А также технической базой: парком грузовых автомобилей типа КРАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, асфальтоукладчиками, автопогрузчиками, бульдозерами, автогрейдерами, гудронаторами, мотокатками, снегоочистителями, пескоразбрасывателями, машиной для холодного фрезерования дорожных покрытий и другой техникой.

ГУП РК «Крымавтодор», имея 80-летний опыт и знания в сфере строительства, ремонта и содержания автодорог и искусственных сооружений, обслуживает 6102 километра автомобильных дорог. На обслуживаемых дорогах находится 340 мостов, 4214 водопропускных труб, 2 тоннеля, 1406 автопавильонов, 2 горных перевала (Ангарский, Грушевский).

Что сделано

ГУП РК «Крымавтодор» имело разрозненную информационную систему, головное предприятие работало на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», некоторые филиалы вели учет в программе «Парус» или в эксель таблицах. Что не позволяло руководству и управленческому персоналу получать оперативную консолидированную информацию. А процесс сдачи квартальной и годовой отчетности, являлся достаточно трудоёмкой процедурой, которая требовала массу времени на сбор и сведения информации в единые отчеты.

Специалисты ООО «НЕКСОФТ» провели аудит бизнес-процессов предприятия, обсудили с заказчиком возможные варианты решения задачи, рекомендовали потенциальному заказчику осуществить внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». В свою очередь ГУП РК «Крымавтодор» подготовил и разместил закупочную документацию, ООО «НЕКСОФТ» приняло участие в тендере и одержало победу. После чего перешло к исполнению государственного контракта и по итогу внедрило в процессы заказчика программный продукт «1С:Управление производственным предприятием».

Как выполнялся проект

ООО «НЕКСОФТ» приняло участие в тендере на предоставление услуг и одержало победу. Договор включал в себя детальное техническое задание по переводу учета на программное обеспечение «1С:Управление производственным предприятием» включая перенос архивных данных из разносторонних учетных систем и эксель таблиц, обучение пользователей и ввод программы в эксплуатацию. В рамках исполнения обязательств по заключенному договору, были проведены следующие работы
Этап 1 – был заключен государственный контракт на выполнение работ и проведен аудит, по итого которого составлено техническое задание на внедрение «1С:Управление производственным предприятием»
Этап 2 – произведен анализ и подготовка существующих источников информации к переносу данных в «1С:Управление производственным предприятием».
Этап 3 – осуществлены все необходимые доработки типового решения «1С:Управление производственным предприятием» с учетом специфики работы предприятия.
Этап 4 – произведен перенос данных из действующей учетной системы и сторонних массивов данных во внедряемую программу «1С:Управление производственным предприятием», проведено обучение пользователей, сформирован финансовый результат в новой программе, что являлось подтверждением правильно выстроенного учета во внедренном программном продукте «1С:Управление производственным предприятием». Программа введена в промышленную эксплуатацию.

Все цели проекта были достигнуты. Что получил клиент:

  • Современную единую информационную систему, которая отвечает всем требованиям учета и организации процесса продаж, ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
  • Исключены ручные проводки по отражению производственных операций в программе.
  • Сокращены временные отрезки по актуализации информации и ее консолидации.
  • На 9,14% снижен ФОТ по административному персоналу, за счет автоматизации процессов ввода и автоматической консолидации всего массива информации в единой учетной системе.
  • Предприятие получило инструмент, позволяющий в 2-3 клика сформировать анализ текущей ситуации по производственным процессам, выполнению плановых показателей, возможность сформировать финансовый результат в рамках любого отчетного периода.
  • Внедрены процессы бюджетирования и планирования, которые реализованы были в автоматическом режиме на основе оперативных учетных данных предприятия.
  • В целом повышена производительность и качество ведения учета.

Проект выполнен на базе программного обеспечения:

Программное обеспечение: платформа «1С» версии 8.3, конфигурации «1С»: «1С:Управление производственным предприятием», 1С:Сервер, дополнительные рабочие места.

Задать вопрос консультанту 1С

    Задать вопрос Задать вопрос

    Другие проекты