На нашем счету более 700 внедренных решений и еще большее количество довольных клиентов!
Группа компаний «НЕКСОФТ» является участником проекта «Центр ERP» в качестве кандидата.

Компания «НЕКСОФТ» оказывает услуги комплексной автоматизации учета и управления предприятий на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8» и входит в тройку лидеров фирм франчайзи Крыма.
Мы выполняем полный комплекс услуг в отношении программ «1С» — от презентации и продажи до внедрения «под ключ» и сопровождения.

ПОЧЕМУ С НАМИ ВЫГОДНО:

  • НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

    При внедрении каждого проекта мы ориентированы на достижение конкретного результата, который закрепляется в договорах и проектной документации.

  • ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

    Каждый заказчик и выполняемый нами проект — индивидуален. Мы максимально ориентируемся при внедрении на особенности каждого из наших заказчиков.

  • СКОРОСТЬ

    Мы стремимся максимально повысить скорость оказания услуг, чтобы от момента заявки до получения вами результата прошло минимальное количество времени.

  • КАЧЕСТВО

    Качество услуг тяжело измерить, поэтому критерий качества для нас один — это максимальная удовлетворенность наших партнеров и заказчиков.

  • СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Собственная линия консультаций, служба информационных рассылок, выездное и удаленное обслуживание — это те компоненты, которые делают наше сотрудничество максимально длительным и наиболее эффективным для вас.

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Мы стремимся реагировать на любые замечания, касающиеся нашей работы. Поэтому мы будем очень благодарны вам за информацию, которая позволит улучшить наше с вами сотрудничество.

НАШИ СТАТУСЫ:

  • 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ — представляет собой сеть организаций сертифицированных фирмой «1С» на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фиpмы-фpанчайзи работают под единой маркой и гарантируют высокое качество выполнения набора услуг: помощь в выборе программ, доставка, установка, внедрение, послепродажное обслуживание, консультации, индивидуальное обучение. К настоящему моменту с фирмой «1С» сотрудничают как франчайзи более 3300 организаций в городах России и стран СНГ.

  • «Кандидат в 1С:Центр ERP» – партнер фирмы «1С», имеющий статус «1С:Кандидат в Центр компетенции по ERP-решениям фирмы «1С». Данный статус означает наличие у партнера базовых компетенций по ERP-решениям фирмы «1С» (специалисты по платформе 1С:Предприятие 8, профессионалы по ERP-решениям и опыт внедрения программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 8) и обязательств по развитию компетенций до статуса «1С:Центр ERP». Партнер со статусом «1С:Кандидат в Центр ERP» имеет право на разовые или регулярные продажи клиентам ERP-решений фирмы «1С» с учетом наличия опыта успешного внедрения ранее приобретенных комплектов.

  • Центры реальной автоматизации – это партнеры фирмы «1С», прошедшие обучение по специальной разработанной фирмой 1С технологии для помощи компаниям численностью от 20 до 500 человек, понимающим, что автоматизация может способствовать росту и повышению эффективности их бизнеса, но не готовых четко сформулировать, что конкретно нужно сделать, или не имеющих ресурсов для постановки и выполнения задач автоматизации. К реальной автоматизации принято относить задачи клиента, которые рождаются внутри компании, а не продиктованы внешними факторами, например, монитор руководителя – отчеты, дающие представление о всех основных аспектах бизнеса, CRM, автоматизацию рутинных операций, контроль занятости сотрудников и др. Центры реальной автоматизации помогут выявить потребности, и предложат оптимальную автоматизацию, помогающую компании, работающей на 1С:Предприятии, тратить меньше, зарабатывать больше и развиваться эффективнее.

  • «1С:Центр сетевой компетенции» («1С:ЦСК») — статус, который фирма «1С» присваивает партнерам по продвижению сервиса «1С:Предприятие 8» через интернет». Компания «Нексофт» в новом статусе готова оказать услуги по подключению к популярным продуктам в «облаках». «Облачный сервис» обеспечивает легкий доступ к программам «1С:Предприятия 8» из любой точки мира в любое время, объединяет филиалы и удаленные офисы в одной информационной базе и обладает рядом дополнительных преимуществ, что делает его незаменимым помощником в работе современных компаний.

КАЧЕСТВО И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РУКОВОДСТВОМ

Группа компаний «НЕКСОФТ» стремится к постоянному совершенствованию в области повышения качества обслуживания. Мы стараемся удовлетворить потребности и ожидания всех наших клиентов.

В марте 2015 года руководство Группы компаний «НЕКСОФТ» приняло решение внедрить Систему Менеджмента Качества.
Целью внедрения СМК является установление норм и правил взаимодействия с клиентами, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия Группы компаний «НЕКСОФТ» и клиента.
Главные принципы деятельности нашей указаны в нашей политике в области качества.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Руководство Группы компаний «НЕКСОФТ» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Приоритетными направлениями в области качества Группы компаний «НЕКСОФТ» являются:

  • Выполнение требований и ожиданий потребителя;
  • Повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
  • Обеспечение стабильности показателей качества услуг;
  • Создание системы непрерывного совершенствования организации;
  • Развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

  • Руководство Группы компаний «НЕКСОФТ» берет на себя ответственность за:
  • Доведение политики в области качества до каждого работника организации и ее реализацию;
  • Внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
  • Постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • Создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
  • Мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
  • Своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствованию системы менеджмента качества.

Если в ходе сотрудничества с нашей компанией, у Вас возникли предложения или замечания, Вы в свободной форме можете их изложить и направить свое обращение непосредственно руководителю Группы компаний «НЕКСОФТ». Ваше обращение будет зарегистрирована и рассмотрено лично руководителем организации.

    Связаться с руководством

    Для обращения предлагаем воспользоваться формой

    Связаться с руководством Связаться с руководством