Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/nec/data/www/neclab.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
О компании - NECSOFT

На нашем счету более 700 внедренных решений и еще большее количество довольных клиентов!
Группа компаний «НЕКСОФТ» является участником проекта «Центр ERP».

Компания «НЕКСОФТ» оказывает услуги комплексной автоматизации учета и управления предприятий на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8» и входит в тройку лидеров фирм франчайзи Крыма.
Мы выполняем полный комплекс услуг в отношении программ «1С» — от презентации и продажи до внедрения «под ключ» и сопровождения.

ПОЧЕМУ С НАМИ ВЫГОДНО:

  • НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

    При внедрении каждого проекта мы ориентированы на достижение конкретного результата, который закрепляется в договорах и проектной документации.

  • ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

    Каждый заказчик и выполняемый нами проект — индивидуален. Мы максимально ориентируемся при внедрении на особенности каждого из наших заказчиков.

  • СКОРОСТЬ

    Мы стремимся максимально повысить скорость оказания услуг, чтобы от момента заявки до получения вами результата прошло минимальное количество времени.

  • КАЧЕСТВО

    Качество услуг тяжело измерить, поэтому критерий качества для нас один — это максимальная удовлетворенность наших партнеров и заказчиков.

  • СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Собственная линия консультаций, служба информационных рассылок, выездное и удаленное обслуживание — это те компоненты, которые делают наше сотрудничество максимально длительным и наиболее эффективным для вас.

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Мы стремимся реагировать на любые замечания, касающиеся нашей работы. Поэтому мы будем очень благодарны вам за информацию, которая позволит улучшить наше с вами сотрудничество.

НАШИ СТАТУСЫ:

  • 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ — представляет собой сеть организаций сертифицированных фирмой «1С» на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фиpмы-фpанчайзи работают под единой маркой и гарантируют высокое качество выполнения набора услуг: помощь в выборе программ, доставка, установка, внедрение, послепродажное обслуживание, консультации, индивидуальное обучение. К настоящему моменту с фирмой «1С» сотрудничают как франчайзи более 3300 организаций в городах России и стран СНГ.

  • Центры реальной автоматизации – это партнеры фирмы «1С», прошедшие обучение по специальной разработанной фирмой 1С технологии для помощи компаниям численностью от 20 до 500 человек, понимающим, что автоматизация может способствовать росту и повышению эффективности их бизнеса, но не готовых четко сформулировать, что конкретно нужно сделать, или не имеющих ресурсов для постановки и выполнения задач автоматизации. К реальной автоматизации принято относить задачи клиента, которые рождаются внутри компании, а не продиктованы внешними факторами, например, монитор руководителя – отчеты, дающие представление о всех основных аспектах бизнеса, CRM, автоматизацию рутинных операций, контроль занятости сотрудников и др. Центры реальной автоматизации помогут выявить потребности, и предложат оптимальную автоматизацию, помогающую компании, работающей на 1С:Предприятии, тратить меньше, зарабатывать больше и развиваться эффективнее.

  • «1С:Центр сетевой компетенции» («1С:ЦСК») — статус, который фирма «1С» присваивает партнерам по продвижению сервиса «1С:Предприятие 8» через интернет». Компания «Нексофт» в новом статусе готова оказать услуги по подключению к популярным продуктам в «облаках». «Облачный сервис» обеспечивает легкий доступ к программам «1С:Предприятия 8» из любой точки мира в любое время, объединяет филиалы и удаленные офисы в одной информационной базе и обладает рядом дополнительных преимуществ, что делает его незаменимым помощником в работе современных компаний.

КАЧЕСТВО И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РУКОВОДСТВОМ

Группа компаний «НЕКСОФТ» стремится к постоянному совершенствованию в области повышения качества обслуживания. Мы стараемся удовлетворить потребности и ожидания всех наших клиентов.

В марте 2015 года руководство Группы компаний «НЕКСОФТ» приняло решение внедрить Систему Менеджмента Качества.
Целью внедрения СМК является установление норм и правил взаимодействия с клиентами, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия Группы компаний «НЕКСОФТ» и клиента.
Главные принципы деятельности нашей указаны в нашей политике в области качества.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Руководство Группы компаний «НЕКСОФТ» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Приоритетными направлениями в области качества Группы компаний «НЕКСОФТ» являются:

  • Выполнение требований и ожиданий потребителя;
  • Повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
  • Обеспечение стабильности показателей качества услуг;
  • Создание системы непрерывного совершенствования организации;
  • Развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

  • Руководство Группы компаний «НЕКСОФТ» берет на себя ответственность за:
  • Доведение политики в области качества до каждого работника организации и ее реализацию;
  • Внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
  • Постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • Создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
  • Мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
  • Своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствованию системы менеджмента качества.

Если в ходе сотрудничества с нашей компанией, у Вас возникли предложения или замечания, Вы в свободной форме можете их изложить и направить свое обращение непосредственно руководителю Группы компаний «НЕКСОФТ». Ваше обращение будет зарегистрирована и рассмотрено лично руководителем организации.

    Связаться с руководством

    Для обращения предлагаем воспользоваться формой

    Связаться с руководством Связаться с руководством