г. Симферополь, ул. Гагарина, 14а, корп.«В», оф. 232
Представительства в городах Краснодар и Севастополь
Официальный
статус партнера
Более 10 лет парфюмерно-косметическая компания «Весна» входит в тройку лидеров российского рынка средств личной гигиены и бытовой химии, выпуская продукцию по 8 товарным категориям.
Компания «Весна» — это:
● Многолетняя история («Весна» основана в 1942 г., после чего неоднократно реконструировалась) и традиции, проверенные временем.
● Один из лидеров российского косметического рынка, с долей рынка в 14% в сегментах твердого туалетного и жидкого мыла.
● Свыше 300 ассортиментных видов продукции, выпускаемых на собственном производстве, полностью оснащенным современным западным оборудованием ведущих мировых производителей: MAZZONI, ACMA, CORNIANI, TECHNE, SIG, AUTOMA и другие.
● 3 общеизвестных федеральных бренда (твердое и жидкое мыло Absolut, средства по уходу за кожей «Весна», жидкие моющие средства «Капля»)
● Собственная лаборатория и управление новых разработок. Это позволяет производить частные марки косметической продукции по заказу торговых сетей и брендов, не имеющих производственную базу в России.
● Современная система продаж: долгосрочные контракты с торговыми сетями и широкая дистрибьюторская сеть (свыше 270 партнеров), которые позволяют приобретать продукцию Компании на всей территории РФ, а также в странах ближнего зарубежья.
● Собственная логистическая база, транспортный парк свыше 60 единиц.
● Система управления Компании, сертифицированная по стандарту ISO 9001 в 2008 году.
На этапе аудита составлено техническое задание на реализацию проекта. Структура и функционал проекта предусматривал создание единой информационной системы на базе платформы «1С», в которую будет консолидироваться информация от сети дистрибьюторов по всей территории РФ и СНГ. На уровне дистрибьюторов развернуты универсальные модули с защищенным обменом данными между учетной системой каждого дистрибьютора и мобильными устройствами торговых представителей. Модуль обмена позволяет из единой системы производителя получать информацию по маркетинговым кампаниям и планы продаж. А производитель в свою очередь отслеживает количественную и качественную дистрибьюцию, в разрезе закрепленной за дистрибьютором территории, контроль отгрузок в рамках рекомендованных цен, обеспеченность товарными запасами на складах у дистрибьютора.
Этап 1 – изучение бизнес-процессов заказчика, проведение встреч с заказчиком и дистрибьюторами пилотного проекта, составление и обсуждение технического задания
Этап 2 – приобретение программного обеспечения «1С» и «Агент+», установка и настройка серверной части на стороне заказчика
Этап 3 – разработка проекта по техническому заданию, проведение внутреннего тестирования и отладки разработанной системы
Этап 4 – передача результата заказчику, промышленное тестирование, отладка и доработка с учетом дополнений полученных от заказчика, передача готового проекта.
Этап 5 – установка программного продукта у пилотных дистрибьюторов заказчика, подключение к единой системе учета «Производитель – дистрибьютор», автоматическое получение данных в разработанную систему. Переход к масштабированию системы силами заказчика в сети своих дистрибьюторов по территории Российской Федерации и СНГ.
Программное обеспечение: платформа «1С» версии 8.3, 1С:Сервер, дополнительные рабочие места. Программное обеспечение «Агент+».
Мы скоро перезвоним