acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/nec/data/www/neclab.ru/wp-includes/functions.php on line 6121г. Симферополь, ул. Гагарина, 14а, корп.«В», оф. 232
Представительства в городах Краснодар и Севастополь
Официальный
статус партнера
Более 10 лет парфюмерно-косметическая компания «Весна» входит в тройку лидеров российского рынка средств личной гигиены и бытовой химии, выпуская продукцию по 8 товарным категориям.
Компания «Весна» — это:
● Многолетняя история («Весна» основана в 1942 г., после чего неоднократно реконструировалась) и традиции, проверенные временем.
● Один из лидеров российского косметического рынка, с долей рынка в 14% в сегментах твердого туалетного и жидкого мыла.
● Свыше 300 ассортиментных видов продукции, выпускаемых на собственном производстве, полностью оснащенным современным западным оборудованием ведущих мировых производителей: MAZZONI, ACMA, CORNIANI, TECHNE, SIG, AUTOMA и другие.
● 3 общеизвестных федеральных бренда (твердое и жидкое мыло Absolut, средства по уходу за кожей «Весна», жидкие моющие средства «Капля»)
● Собственная лаборатория и управление новых разработок. Это позволяет производить частные марки косметической продукции по заказу торговых сетей и брендов, не имеющих производственную базу в России.
● Современная система продаж: долгосрочные контракты с торговыми сетями и широкая дистрибьюторская сеть (свыше 270 партнеров), которые позволяют приобретать продукцию Компании на всей территории РФ, а также в странах ближнего зарубежья.
● Собственная логистическая база, транспортный парк свыше 60 единиц.
● Система управления Компании, сертифицированная по стандарту ISO 9001 в 2008 году.
На этапе аудита составлено техническое задание на реализацию проекта. Структура и функционал проекта предусматривал создание единой информационной системы на базе платформы «1С», в которую будет консолидироваться информация от сети дистрибьюторов по всей территории РФ и СНГ. На уровне дистрибьюторов развернуты универсальные модули с защищенным обменом данными между учетной системой каждого дистрибьютора и мобильными устройствами торговых представителей. Модуль обмена позволяет из единой системы производителя получать информацию по маркетинговым кампаниям и планы продаж. А производитель в свою очередь отслеживает количественную и качественную дистрибьюцию, в разрезе закрепленной за дистрибьютором территории, контроль отгрузок в рамках рекомендованных цен, обеспеченность товарными запасами на складах у дистрибьютора.
Этап 1 – изучение бизнес-процессов заказчика, проведение встреч с заказчиком и дистрибьюторами пилотного проекта, составление и обсуждение технического задания
Этап 2 – приобретение программного обеспечения «1С» и «Агент+», установка и настройка серверной части на стороне заказчика
Этап 3 – разработка проекта по техническому заданию, проведение внутреннего тестирования и отладки разработанной системы
Этап 4 – передача результата заказчику, промышленное тестирование, отладка и доработка с учетом дополнений полученных от заказчика, передача готового проекта.
Этап 5 – установка программного продукта у пилотных дистрибьюторов заказчика, подключение к единой системе учета «Производитель – дистрибьютор», автоматическое получение данных в разработанную систему. Переход к масштабированию системы силами заказчика в сети своих дистрибьюторов по территории Российской Федерации и СНГ.
Программное обеспечение: платформа «1С» версии 8.3, 1С:Сервер, дополнительные рабочие места. Программное обеспечение «Агент+».