г. Симферополь, ул. Гагарина, 14а, корп.«В», оф. 232
Представительства в городах Краснодар и Севастополь
Официальный
статус партнера
ООО «ТРИ ПЯТЕРКИ» — перспективная и быстроразвивающаяся компания, которая сформировала эффективную дистрибуцию продуктов питания на территории Крыма и зарекомендовала себя как надежный партнер.
ООО «ТРИ ПЯТЕРКИ» готова предоставить производителям качественные услуги доставки и дистрибуции товаров в любую точку Крымского полуострова. Обеспечение представленности продукции согласно стандартам во всех категориях торговых точек и обслуживания в любых формах взаиморасчетов.
Многолетняя история роста компании с крымским ретейлом позволила добиться высоких показателей дистрибуции финансовой и потребительской лояльности покупателей. Компания имеет собственную производственную и складскую базу с возможностью хранения продукции с условиями от низкотемпературных до стандартных режимов.
Учитывая специфику рынка, мы постоянно имеем на своих складах запас товаров. В соответствии с Вашей заявкой мы можем стабильно поставлять в любых объемах нашу продукцию.
В рамках комплексного внедрения линейки программных продуктов «1С» на предприятии ООО «МДК ЮГ» внедрены следующие программные продукты:
«1С:Управление торговлей» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
«1С:Бухгалтерия» — конфигурация используется для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной (обязательной) отчетности в коммерческой организации, использующей план счетов бухгалтерского учета
«1С:Зарплата и управление» персоналом» — предназначена для комплексной автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на небольших и средних предприятиях, в том числе имеющих сложную юридическую структуру. Программный продукт в первую очередь ориентирован на задачи кадровых служб и бухгалтерии, ведущих регламентированный учет и расчеты с персоналом.
«Агент+» — мобильное приложение, которое автоматизирует работу торговых представителей и мерчендайзеров на смартфонах и планшетах (Android). С этим приложением торговый агент мгновенно оформит заказ, посетит до 5 дополнительных торговых точек за день, а его руководитель удаленно проконтролирует работу сотрудника. Разработано на технологической платформе «Агент Плюс 2.0» и интегрируется с различными корпоративными информационными системами.
С целью комплексной автоматизации руководство заказчика привлекло к реализации проекта фирму-франчайзи «1С» компанию «НЕКСОФТ». Специалисты исполнителя спланировали работу в несколько этапов, согласовали процесс с заказчиком и приступили к его исполнению.
Этап 1 – перевод управленческого учета на «1С:Управление торговлей». Специалисты ООО «НЕКСОФТ» подготовили с учетом функциональных разрывов конфигурацию внедряемой системы «1С:Управление торговлей», разработали правила обмена для переноса данных из ранее используемой учетной системы. Постановка управленческого учета и процесса продаж также предусматривала интеграцию мобильного решения «Агент+», которое в свою очередь позволило ускорить процесс обработки заказов и перестроить работу производства и сборки заказов, т.к. позволило в оперативном режиме получать заказы и передавать их на сборку. По итогу выполнения данного этапа, ООО «МДК ЮГ» получило для себя введенную в эксплуатацию учетную систему по части управленческого учета и работы отдела продаж, расширив возможности работы персонала, оперативность реакции и принятия решений
Этап 2 – данный этап включал в себя интеграцию программ «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление» персоналом» в процессы предприятия. Организовав управленческий учет, появилась возможность реализовать выгрузку данных управленческого учета в программу «1С:Бухгалтерия», в которой путем автоматического обмена выгружаются данные по банковским операциям, продаже и закупке товара. На основе конфигурации«1С:Бухгалтерия» бухгалтерия смогла формировать регламентированную отчетность и финансовый результат работы предприятия. Дополняющим инструментом, который замкнул все процессы являлось подключение в общий процесс программы «1С:Зарплата и управление». В рамках функциональности данного решения, был в полной мере поставлен кадровый учет и настроена возможность расчета сдельной оплаты труда исходя из выработки персонала. Т.о. все результаты из «1С:Зарплата и управление» также выгружались в «1С:Бухгалтерия», дополняя учет информацией из кадрового учета и заработной плате.
Этап 3 – все внедренные системы были введены в эксплуатацию, проведено обучение персонала, разработаны инструкции по работе с имеющейся системой.
Программное обеспечение: платформа «1С» версии 8.3, конфигурации «1С»: «1С:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление» персоналом», 1С:Сервер, дополнительные рабочие места. Программное обеспечение «Агент+».
Лицензия, установка и сопровождение 1С:Зарплата и управление персоналом 8
Лицензия, установка и сопровождение 1С:Управление торговлей 8
Лицензия, установка и сопровождение 1С: Бухгалтерия 8