г. Симферополь, ул. Гагарина, 14а, корп.«В», оф. 232
Представительства в городах Краснодар и Севастополь
Официальный
статус партнера
На сегодняшний день сеть «Соседи» насчитывает 28 гастрономов у дома, расположенных на Южном берегу Крыма. Гастроном у дома «Соседи» — удобный магазин для ежедневных покупок. Главная особенность гастрономов «Соседи» в том, что они расположены преимущественно в жилых домах, или внутри спальных микрорайонов и являются ближайшими к покупателям. В зависимости от площади магазина, ассортимент товаров в гастрономах «Соседи» насчитывает от 3000 до 12000 наименований. Здесь можно купить все необходимое, не затрачивая время на поездки в удаленные супермаркеты. Коллектив «Соседи» ежедневно стремится обеспечить высокий сервис нашим покупателям, заботясь о их удобстве, комфорте и удовольствии от обслуживания и покупок.
В процессы розничной сети внедрена современная и технологичная платформа «1С:Предприятие 8.3» на базе конфигурации «1С:Розница». При переходе с устаревшей учетной системы были учтены все нюансы/пожелания, а также специфика работы заказчика. Предусмотрена возможность масштабирования системы для новых розничных объектов. В рамках перехода на конфигурацию «1С:Розница» был реализован (интегрирован) обмен с многофункциональной системой лояльности, которую заказчик применял в своей работе.
В середине 2018 года руководство розничной сети обратилось в ООО «НЕКСОФТ» с задачей, которая связана с переходом с имеющейся на более современную учетную систему (программу). Заказчик ставил перед ООО «НЕКСОФТ» задачу – сохранить все данные учета, применить современные технологии и создать масштабируемую и современную учетную систему.
Специалисты ООО «НЕКСОФТ» применяя технологию стандартного внедрения программных продуктов «1С» осуществили следующие этапы:
Этап 1 – проведение аудита бизнес-процессов предприятия, выявление потребностей, особенностей работы заказчика.
Этап 2 — составление технического задания, согласование проекта и защита бюджета перед заказчиком. Подбор программного обеспечения.
Этап 3 – поставка программного обеспечения, установка и настройка единых программных комплексов
Этап 4 – запуск всей системы, включая каждый отдельный торговый объект, обучение персонала. Ввод в промышленную эксплуатацию внедренной системы.
Этап 5 – техническая поддержка (последующее сопровождение) по введенной в эксплуатации учетной системы.
Оборудование: использовалось уже имеющееся оборудование в розничной сети
Программное обеспечение: платформа «1С» версии 8.3, конфигурации «1С»: 1С:Розница, 1С:Сервер, дополнительные рабочие места.
Лицензия, установка и сопровождение 1С:Розница