Автоматизация розничной сети «Соседи»

  • Срок реализации проекта: 3 месяца
  • Конфигурация 1С: «1С:Розница»
  • Кол-во рабочих мест: 40
  • Сайт: https://sosedi-crimea.ru/
  • Сфера: Розничная торговля
  • Задача: Перевод учетной системы магазинов сети с 1С:Предприятие 7.7 на современную и технологичную платформу 1С:Предприятие 8.3. Внедрение масштабной системы лояльности для покупателей сети магазинов.

О клиенте

На сегодняшний день сеть «Соседи» насчитывает 28 гастрономов у дома, расположенных на Южном берегу Крыма. Гастроном у дома «Соседи» — удобный магазин для ежедневных покупок. Главная особенность гастрономов «Соседи» в том, что они расположены преимущественно в жилых домах, или внутри спальных микрорайонов и являются ближайшими к покупателям. В зависимости от площади магазина, ассортимент товаров в гастрономах «Соседи» насчитывает от 3000 до 12000 наименований. Здесь можно купить все необходимое, не затрачивая время на поездки в удаленные супермаркеты. Коллектив «Соседи» ежедневно стремится обеспечить высокий сервис нашим покупателям, заботясь о их удобстве, комфорте и удовольствии от обслуживания и покупок.

Что сделано

В процессы розничной сети внедрена современная и технологичная платформа «1С:Предприятие 8.3» на базе конфигурации «1С:Розница». При переходе с устаревшей учетной системы были учтены все нюансы/пожелания, а также специфика работы заказчика. Предусмотрена возможность масштабирования системы для новых розничных объектов. В рамках перехода на конфигурацию «1С:Розница» был реализован (интегрирован) обмен с многофункциональной системой лояльности, которую заказчик применял в своей работе.

Как выполнялся проект

В середине 2018 года руководство розничной сети обратилось в ООО «НЕКСОФТ» с задачей, которая связана с переходом с имеющейся на более современную учетную систему (программу). Заказчик ставил перед ООО «НЕКСОФТ» задачу – сохранить все данные учета, применить современные технологии и создать масштабируемую и современную учетную систему.
Специалисты ООО «НЕКСОФТ» применяя технологию стандартного внедрения программных продуктов «1С» осуществили следующие этапы:
Этап 1 – проведение аудита бизнес-процессов предприятия, выявление потребностей, особенностей работы заказчика.
Этап 2 —  составление технического задания, согласование проекта и защита бюджета перед заказчиком. Подбор программного обеспечения.
Этап 3 – поставка программного обеспечения, установка и настройка единых программных комплексов
Этап 4 – запуск всей системы, включая каждый отдельный торговый объект, обучение персонала. Ввод в промышленную эксплуатацию внедренной системы.
Этап 5 – техническая поддержка (последующее сопровождение) по введенной в эксплуатации учетной системы.

Все цели проекта были достигнуты. Что получил клиент:

  • Единую информационную систему, которая отвечает всем современным требованиям учета и организации процесса продаж
  • Современное оборудование, подключенное ко всем системам государственного контроля и обеспечивающего весь цикл продаж.
  • Обученный персонал, который полноценно может в своей работе применять весь функционал внедренного комплекса
  • Точки и инструменты контроля, которые позволяют руководству в онлайн режиме принимать решения по своему предприятию.
  • Интеграцию с современной системой лояльности, которая направлена на повышение удовлетворенности покупателей.

Проект выполнен на базе оборудования и программного обеспечения:

Оборудование: использовалось уже имеющееся оборудование в розничной сети

Программное обеспечение: платформа «1С» версии 8.3, конфигурации «1С»: 1С:Розница, 1С:Сервер, дополнительные рабочие места.

Проект выполнен на базе программ:

Задать вопрос консультанту 1С

    Задать вопрос Задать вопрос

    Другие проекты

    • Автоматизация розничной сети «Qt Kid»

      • Срок реализации: 1 неделя
      • Конфигурация 1С: "1С:Розница ПРОФ" через облачный сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет"
      • Кол-во рабочих мест: 5
      • Сайт: https://qtkid.ru/
      • Сфера: Розничная торговля
      • Задача: Автоматизация розничной торговли в сети магазинов off-line
    • Автоматизация розничной сети ТМ «Мясной двор»

      • Срок реализации: 2 месяца.
      • Конфигурация 1С: «1С:Розница»
      • Кол-во рабочих мест: 55
      • Сфера: Розничная торговля
      • Задача: Разработка и создание единой информационной системы для учета в розничной сети магазинов.
    • Автоматизация розничных магазинах одежды ИП Кутаисов И.А. Магазины «Flagman», «Credo», «Titanium

      • Срок реализации: 1 неделя
      • Конфигурация 1С: «1С:Розница»
      • Кол-во рабочих мест: 3
      • Сфера: Розничная торговля
      • Задача: Автоматизация розничной торговли в сети магазинов off-line
    • Автоматизация розничной сети ТМ «Скворцово»

      • Срок реализации: 4 месяца.
      • Конфигурация 1С: «1С:Розница», «1С:Комплексная автоматизация»
      • Кол-во рабочих мест: 60
      • Сайт: http://скворцово.рф/структура/торговая-сеть
      • Сфера: Розничная торговля
      • Задача: Разработка и создание единой информационной системы для учета в розничной сети магазинов.