г. Симферополь, ул. Гагарина, 14а, корп.«В», оф. 232
Представительства в городах Краснодар и Севастополь
Официальный
статус партнера
Технологическая поддержка корпоративных клиентов. Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы.
Мы успешно работаем с системами, в которых:
Фирма «1С» оказывает услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно со специализированными партнерами:
Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом «1С:Эксперт по технологическим вопросам» и «1С:Профессионал по технологическим вопросам». Высококвалифицированные инженеры фирмы «1С» обеспечивают поддержку партнерам, принимая непосредственное участие в работе с клиентом.
Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт «1С:Корпоративный инструментальный пакет».
Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)
Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:
Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:
Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.
Корпоративная техническая поддержка:
Техническая поддержка пользователей платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и ее инструментов в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенным в «Регламенте корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП».
Типовые услуги:
Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.
Услуги корпоративной технической поддержки предоставляются пользователям платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» при условии наличия действующей «1С:Расширенной корпоративной лицензии» и договора ИТС уровня ПРОФ.
Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы.
Оставьте заявку – выбранный партнер поможет вам подготовить рабочий план, рассчитает стоимость и ответит на ваши вопросы.
Техническая поддержка платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA) включена в тарифы ИТС уровня ПРОФ.
Оставьте заявку – выбранный партнер рассчитает стоимость РКЛ, уточнит тарифы ИТС и ответит на ваши вопросы.