1С:ИТС/КП Отраслевой

Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.

1С:КП Отраслевой

Это дополнительный тарифный план 1С:Комплекта поддержки (далее — 1С:КП, внесен в Единый реестр российских программ, запись №7884 от 28.12.2020), который предоставляет лицензиату на определенный срок право использования набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с отраслевыми или специализированными программами 1С, выпускаемыми под маркой «1С-Совместно» (далее – отраслевые ПП), приобретенными и зарегистрированными лицензиатом ранее, в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов, право использования предоставляется только при наличии у лицензиата оформленных на тот же период основных тарифов 1С:КП – «1С:КП ПРОФ», или «1С:КП Базовый».

В тарифном плане 1С:КП Отраслевой существует 2 уровня поддержки – «ПРОФ» и «Базовый».

1С:КП Отраслевой ПРОФ

При активации «1С:КП Отраслевой ПРОФ» пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания «нового в обновлениях» и «порядка обновления» по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП), доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др. Также предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения «1С-Совместно» по вопросам ведения учета в используемом решении, количество консультаций в «1С:КП Отраслевой ПРОФ» неограниченно.

1С:КП Отраслевой Базовый

При активации «1С:КП Отраслевой Базовый» пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания «нового в обновлениях» и «порядка обновления» по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП). С «1С:КП Отраслевой Базовый» предоставляется возможность 1 раз в месяц обратиться на линию консультации разработчика решения «1С-Совместно» по вопросам ведения учета в используемом решении.

Расширение 1С:КП Отраслевого с уровня «Базовый» до уровня «ПРОФ»

Пользователи тарифного плана «1С:КП Отраслевой Базовый», которые в период его действия осознали потребность в расширении до уровня «ПРОФ», могут обратиться к своим сопровождающим партнерам для приобретения дополнительного расширения «1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 месяц» соответствующей Категории. Также, при необходимости, можно приобрести и активировать уровень поддержки «ПРОФ» — не дожидаясь окончания активированного периода уровня «Базовый».

Рекомендованная стоимость «Расширений» (в рублях, без НДС):

Наименование Стоимость
1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 месяц, 1-я Категория 2 400
1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 месяц, 2-я Категория 4 800
1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 месяц, 3-я Категория 9 600
1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 месяц, 4-я Категория 14 400
1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 месяц, 5-я Категория 19 200

Преимущества

В дополнение к услугам, предоставляемым в рамках оформленного основного договора 1С:ИТС/1С:КП, пользователям с активным 1С:КП Отраслевым предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП:

  • полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления;
  • описания «нового в обновлениях» и «порядка обновления» по каждому дистрибутиву;
  • компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП);
  • доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др.

Пользователи получают обновления по платформе «1С:Предприятие» и отраслевым конфигурациям через партнеров-франчайзи, разработчика и в разделе интернет-поддержки пользователей на Портале ИТС https://releases.1c.ru/.

Пользователи, активировавшие 1С:КП Отраслевой, могут влиять на развитие профильного функционала используемого Отраслевого программного продукта, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, сопровождения, а также оставляя свои пожелания и предложения по развитию.

Также в рамках 1С:КП Отраслевого пользователям предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения «1С-Совместно» по вопросам ведения учета в используемом решении:

  • в «1С:КП Отраслевой ПРОФ» количество консультаций неограниченно;
  • в «1С:КП Отраслевой Базовый» — 1 консультация в месяц.

Консультации пользователям оказываются по электронной почте и через систему 1С-Коннект, предусмотрен прием обращений по телефону. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого, пользователи и партнеры могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

Контроль за качеством сопровождения осуществляется фирмой «1С», электронная почта для обращений по вопросам качества поддержки: itsotr@1c.ru.

Условия получения

Для приобретения тарифных планов «1С:КП Отраслевой ПРОФ», «1С:КП Отраслевой Базовый» и  «1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ» пользователю рекомендуется обращаться к сопровождающему его партнеру «1С», либо к рекомендованным партнерам «1С», сообщить ему регистрационный номер и программный продукт, для которого приобретается новый тарифный план. Партнер фирмы «1С» поможет пользователю выбрать подходящий тарифный план 1С:КП Отраслевого, оформит соответствующие документы с пользователем и закажет необходимый тарифный план в фирме «1С».

Для заказа позиций из группы «1С:КП Отраслевой ПРОФ, ..-я Категория на … месяцев, при пролонгации без перерыва» необходимо — чтобы на момент заказа у пользователя был действующий 1С:КП Отраслевой.

Заказ партнером в фирме «1С» тарифных планов 1С:КП Отраслевой осуществляется по электронной заявке с указанием пользователя, для которого они приобретаются. Порядок оформления заявок на тарифные планы 1С:КП Отраслевой партнерами фирмы «1С» указан в информационном письме для партнеров №30026 от 30.11.2022 г. Стоимость тарифных планов 1С:КП Отраслевого можно найти в основном прайс-листе фирмы «1С».

Цена

  • Стоимость сопровождения по 1С:КП Отраслевому зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория, которые пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

    Период

    1С:КП Отраслевой ПРОФ
    для получения обновлений ПП и неограниченного числа
    консультаций разработчика

    1С:КП Отраслевой
    Базовый

    для получения
    обновлений ПП
    с 1-й консультацией
    разработчика
    в месяц
    С 01.01.2025 г. 
    при пролонгации без перерыва при подключении после перерыва
    Для Базовых версий отраслевых ПП
    На 12 месяцев 9 900 11 400
    На 6 месяцев 5 200 6 050
    На 3 месяца 2 750 3 200
    На 1 месяц 1 300 1 500
    1-я Категория
    На 12 месяцев 19 800 22 800 13 900
    На 6 месяцев 10 400 12 100 7 300
    На 3 месяца 5 500 6 400
    На 1 месяц 2 600 3000
    2-я Категория
    На 12 месяцев 39 600 45 600 27 800
    На 6 месяцев 20 800 24 200 14 600
    На 3 месяца 11 000 12 800
    На 1 месяц 5 200 6 000
    3-я Категория
    На 12 месяцев 79 200 91 200 55 600
    На 6 месяцев 41 600 48 400 29 200
    На 3 месяца 22 000 25 600
    На 1 месяц 10 400 12 000
    4-я Категория
    На 12 месяцев 118 800 136 800 83 400
    На 6 месяцев 62 400 72 600 43 800
    На 3 месяца 33 000 38 400
    На 1 месяц 15 600 18 000
    5-я Категория
    На 12 месяцев 158 400 182 400 111 200
    На 6 месяцев 83 200 96 800 58 400
    На 3 месяца 44 000 51 200
    На 1 месяц 20 800 24 000