Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/nec/data/www/neclab.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Автоматизация сети «Вкусные столовые» - NECSOFT

Автоматизация сети «Вкусные столовые»

  • Срок реализации проекта: 1 неделя
  • Конфигурация 1С: «1С:Общепит», «1С:Розница»
  • Кол-во рабочих мест: 10
  • Сайт: https://vk.com/vkus.stol
  • Сфера: Общепит
  • Задача: Внедрение программного обеспечения для производства блюд, калькуляций и ведения бухгалтерского учета, отпуск продукции в розницу.

О клиенте

«Вкусная Столовая» рада принять жителей и гостей города Алушта в любое время года. Порадуем вас широким ассортиментом блюд русско-украинской кухни и других национальностей, мы предлагаем вам меню ресторанов по цене столовой.
В нашем заведение уютный, теплый зал с мягкой мебелью, летняя площадка с мангалом.
Для проведения банкетов, торжеств, корпоративов, юбилеев а также поминальных обедов работает банкетный зал. Принимаем экскурсионные группы.
У нас самое удобное место расположение в городе, мы находимся на улице Горького 4а,в районе троллейбусного кольца, рядом находится кинотеатр Шторм, Алуштинский аквариум, дельфинарий, вход на центральную набережную, развязка всех городских маршрутных такси, удобная автомобильная парковка.

Что сделано

В рамках реализации проекта автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Автоматизированы рабочие места продажи готовой продукции на базе «1С:Розница»

Как выполнялся проект

Этап 1 – подбор и приобретение программного обеспечения и оборудования, его установка и настройка
Этап 2 – типовая настройка программного продукта с учетом специфики работы заказчика, ввод данных для функционирование программы, выполнение контрольного примера, который подтверждает работоспособность программы, интеграция со сторонним рабочим местом официантов.
Этап 3 – обучение пользователей, ввод в промышленную эксплуатацию.

Все цели проекта были достигнуты. Что получил клиент:

  • Автоматизирован процесс выпуска блюд, по факту пробития заказа, программа автоматически осуществляет списание сырья и материалов, используемых при выпуске того или иного блюда.
  • Учет и движение товаров стал прозрачен и понятен собственнику и административному персоналу.
  • Упростился и ускорился процесс проведения инвентаризаций.
  • Бухгалтерия в онлайн режиме может просчитать себестоимость производимых блюд, что делает бизнес рентабельным.
  • Автоматизированы рабочие места продажи готовой продукции на базе «1С:Розница»

Проект выполнен на базе программного обеспечения:

Программное обеспечение: платформа «1С» версии 8.3, конфигурации «1С»: «1С:Общепит», «1С:Розница», дополнительные рабочие места.

Оборудование: Сенсорный терминал ATOL Optima, ККТ АТОЛ 55Ф, Чековый принтер АТОЛ

 

 

Проект выполнен на базе программ:

Задать вопрос консультанту 1С

    Задать вопрос Задать вопрос

    Другие проекты

    • Автоматизация — Конная база «Чатыр-Даг»

      • Срок реализации: 2 недели
      • Конфигурация 1С: «1С:Общепит», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
      • Кол-во рабочих мест: 7
      • Сайт: https://chatyrdag.com/
      • Сфера: Общепит, отель, отдых
      • Задача: Автоматизация учета в сфере деятельности по предоставлению услуг по проживанию, питанию и отдыху клиентов
    • Автоматизация ресторана «Ереван»

      • Срок реализации: 1 неделя
      • Конфигурация 1С: «1С:Общепит»
      • Кол-во рабочих мест: 5
      • Сайт: https://yerevan.rest/
      • Сфера: Общепит
      • Задача: Внедрение программного обеспечения для производства блюд, калькуляций и ведения бухгалтерского учета.
    • Автоматизация пансионата «Солнечный камень»

      • Срок реализации: 1,5 месяца
      • Конфигурация 1С: «1С:Отель», «1С:Общепит», «1С:Ресторан», «1С:Зарплата и управление» персоналом»
      • Кол-во рабочих мест: 15
      • Сфера: Отель, общепит
      • Задача: Внедрение комплекса отраслевых решений на платформе «1С»
    • Автоматизация группы отелей «Континент»

      • Срок реализации: 2 месяца.
      • Конфигурация 1С: «1С:Отель», «1С:Общепит», «1С:Ресторан», «1С:SPA салон», «1С:Зарплата и управление» персоналом»
      • Сайт: https://kontinent-crimea.com/
      • Сфера: Отель, общепит, SPA
      • Задача: Создание единой системы, которая покрывает все направления деятельности группы компаний, с возможностью получения консолидированного учета в единой программе.