Зачем необходимо обновлять программный продукт 1с?

Эффективно управлять компанией в реалиях роста экономики России, и особенно в условиях текущего финансового кризиса, постоянно корректирующегося законодательства помогает корпоративная информационная система «1С: Предприятие», поэтому очень важны её профессиональная поддержка и своевременное обновление конфигураций «1С».

«1С: Предприятие» — это экономическое программное обеспечение, поэтому оно не может использоваться длительное время в том виде, в котором оно было приобретено, так как изменяются законодательство, методики расчета, формы документов, отчетности и т.д. К тому же, постоянно совершенствуется функционал, который позволяет расширить круг задач решаемых программным обеспечением и сделать его более комфортным для пользователя.

Единственное решение — это регулярное обновление 1С программ, которое позволяет поддерживать их актуальность, тем самым, защищая Вас от неожиданно возникающих проблем при изменении, например налогового законодательства.

Как выполнить удаление (не нужных) помеченных на удаление объектов в 1с?

При начале работы в программах фирмы 1С у многих возникает вопрос, как удалить ненужные документы или элементы справочников? При нажатии на кнопку «Del» документ лишь помечается на удаление и при этом остается на своем месте. После прочтения статьи Вы будете знать ответ на этот вопрос.

Сейчас мы рассмотрим, как удалить документы в разных программах 1С. Общим моментом для всех программ является то, что удаление возможно только в монопольном режиме, т.е. кроме Вас в программе не должен работать никто в этот момент, на всех остальных компьютерах она должна быть закрыта.

Теперь разберемся, как удалить ненужные элементы в одной из самых популярных в настоящий момент программе — 1С: Бухгалтерия предприятия 8, версия 2.0.

Для начала нужно переключить интерфейс на Полный. Заходим в пункт меню

Сервис — > Переключить интерфейс — > Полный

Теперь выбираем пункт

Операции — > Удаление помеченных объектов

И соглашаемся с тем, что операция может занять продолжительное время. Затем в открывшемся окне нажимаем кнопку «Контроль».

ris1

Программа начинает проверять, есть ли в других документах ссылки на те, которые вы хотите удалить. Например, на удаление помечен документ «Реализация товаров и услуг», но на этот документ есть ссылка в счете-фактуре. Программа сообщит об этом и документ в таком случае удалять не станет. Для того, чтобы документ или элемент справочника все-таки удалился, нужно сначала убрать ссылки на него из всех других документов.
ris2

Зелеными галочками на рисунке помечены те документы, которые могут быть удалены, а красными — те, на которые есть ссылки. В нижней части формы показано, в каких именно документах используется помеченный на удаление объект.

После нажатия на кнопку «Удалить» те элементы, которые помечены зеленым, будут удалены.

Для того, чтобы удалить объекты в новой версии 1С: Бухгалтерии — редакции 3.0 нужно зайти на вкладку «Администрирование» и выбрать пункт «Удаление помеченных объектов».

А начиная с версии 3.0.34,  нужно зайти в меню: Администрирование — > Поддержка и обслуживание — > Удаление помеченных объектов. Затем нужно выбрать, хотите ли Вы удалить все помеченные объекты или только некоторые из них.
В программе 1С: Комплексная автоматизация 8 и 1С: Зарплата и управление персоналом 8 также нужно переключить интерфейс на «Полный» и зайти в меню: Операции — > Удаление помеченных объектов

В заключении хотим еще отметить, что документы, которые помечены на удаление, но находят в закрытом периоде (установлена дата запрета редактирования), удалены не будут. Поэтому лучше делать всё своевременно, например, раз в месяц или перед началом подготовки к сдаче отчетности.

Как выполнить регламентную операцию закрытие месяца в 1с Бухгалтерия 3.0?

Для того что бы запустить регламентную операцию закрытие месяца необходимо перейти по вкладке Операции – Закрытие месяца. Для соблюдения правильной последовательности операций предназначена форма Закрытие месяца.
ris3

Сразу после открытия формы следует указать закрываемый месяц. После этого в экранной форме помощника отобразится список регламентных операций, которые необходимо выполнить.

Помощник закрытия месяца позволяет:

  • Закрытия частично:
  • Отменить закрытия :
  • Частично отменить выполнение закрытия месяца:
  • Отказаться от выполнения операции в текущем месяце (пропустить):
  • Сформировать отчёты, которые объясняют расчёты и отражают результаты операций (справки-расчёты):
  • Посмотреть проводки, сформированные каждой операцией.

Список необходимых операций определяется автоматически с соответствии с отчётным и налоговым периодами, учётной политикой и состоянием учётных данных. Например, регламентная операция Переоценка валютных средств будет предложена к выполнению при условии, что она соответствующих счетах бухгалтерского учёта числятся остатки, выраженные в валюте. А будем закрывать последний месяц года — декабрь, то будет добавлена операция Реформация баланса/

Как создать нового пользователя в 1с Бухгалтерия 3.0?

Правильная настройка списка пользователей и их прав доступа в базу 1С:Бухгалтерия 8.3 (редакция 3.0) является необходимой при любом количестве людей, работающих с программой. Даже если с ней работаете только вы!
Зайдите в раздел «Администрирование» и выберите там пункт «Настройки пользователей и прав»

ris4

  1. В открывшейся панели выберите пункт «Пользователи»:
    ris5

    1. По умолчанию, пользователь «Администратор» уже должен быть в этом списке. Сделайте двойной щелчок на нём, чтобы открыть его настройки.
    2. Сделайте настройку. Пароль придумайте сами — его нужно повторить два раза. Обращаю ваше внимание, что у каждого из пользователей должен быть свой пароль. Осталось нажать «Записать и закрыть». Готово!
Счет-фактура выданный печатается на два листа в ширину. Как сделать, чтобы она печаталась на одном листе?

Вывести «Счет-фактуру выданный» на экран. В верхнем меню «Файл» выбрать пункт «Параметры страницы», где в пункте «Масштаб» поставить точку на «по ширине листа»

В программе ведется учет по двум организациям. Как настроить 1С, чтобы отражались документы только по нужной в данный момент организации?

Необходимо открыть «Предприятие» — «Организации», выделить нужную фирму и нажать кнопку «Установить основной», затем: «Сервис – «Настройки пользователя» и снять галку «Учет по всем организациям».

Как получить отчет «Анализ счета по субконто»?

Если нужно получить анализ счета по конкретному субконто, то нужно открыть отчет «Анализ счета», войти в настройку, заполнить закладку «Общие», на закладке «Обзор» указать субконто.

Если нужно получить анализ счета в разрезе субконто (с промежуточными итогами),

то поступаем немного по-другому: открываем настройку и на закладке «Детализация счета» выбираем субконто, в разрезе которого нужно получить отчет.

Как сохранить настройку отчета, например, оборотно-сальдовой ведомости?

Рядом с кнопкой «Настройка» есть кнопка «Сохранить значения». Ее нужно нажать после того, как произвели нужную настройку и сформировали отчет, ввести для этой настройки название, и она сохранится в списке настроек для отчета. Вызвать ее можно будет кнопкой «Восстановить значения» или же поставить при сохранении флажок «Использовать при открытии».

Какие возможности предоставляет сервис «1С:Контрагент», какова стоимость обслуживания?

«1С:Контрагент» имеет такие возможности:

— автозаполнение реквизитов (данных) контрагентов, компаний по наименованию/ИНН на основе информации из ЕГРИП/ЕГРЮЛ, получение актуальных данных из ФИАС;

— автозаполнение, проверка реквизитов (данных) инспекций ФНС, филиалов ПФР и ФСС;

— «Досье контрагента» — отчет с данными, которые можно использовать в целях оценки благонадежности контрагентов (партнеров), в т.ч. данные о проверках госорганами.

Варианты подключения:

— на 12 месяцев — за 4800 руб./год (имеются лимиты опций);

— безлимитный — 3500 руб./месяц;

— при подключенном ИТС ПРОФ/ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ/ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО/ИТС МЕДИЦИНА — бесплатно на период действия договора ИТС;

— в составе пакета «СтартЭДО» — бесплатно на период действия данного пакета (включает только опции: проверка реквизитов (данных) контрагента, автозаполнение реквизитов данных контрагента, контролирующих органов).