На нашем счету более 500 внедренных решений и еще большее количество довольных клиентов!
Группа компаний «НЕКСОФТ» является участником проекта «Центр ERP» в качестве кандидата.



Компания «НЕКСОФТ» оказывает услуги комплексной автоматизации учета и управления предприятий на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8» и входит в тройку лидеров фирм франчайзи Крыма.
Мы выполняем полный комплекс услуг в отношении программ «1С» — от презентации и продажи до внедрения «под ключ» и сопровождения.

Наши статусы:

Франчайзинг1С:ФРАНЧАЙЗИНГ — представляет собой сеть организаций сертифицированных фирмой «1С» на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фиpмы-фpанчайзи работают под единой маркой и гарантируют высокое качество выполнения набора услуг: помощь в выборе программ, доставка, установка, внедрение, послепродажное обслуживание, консультации, индивидуальное обучение. К настоящему моменту с фирмой «1С» сотрудничают как франчайзи более 3300 организаций в городах России и стран СНГ.

ERP«Кандидат в 1С:Центр ERP» – партнер фирмы «1С», имеющий статус «1С:Кандидат в Центр компетенции по ERP-решениям фирмы «1С». Данный статус означает наличие у партнера базовых компетенций по ERP-решениям фирмы «1С» (специалисты по платформе 1С:Предприятие 8, профессионалы по ERP-решениям и опыт внедрения программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 8) и обязательств по развитию компетенций до статуса «1С:Центр ERP». Партнер со статусом «1С:Кандидат в Центр ERP» имеет право на разовые или регулярные продажи клиентам ERP-решений фирмы «1С» с учетом наличия опыта успешного внедрения ранее приобретенных комплектов.

АвтоматизацияЦентры реальной автоматизации – это партнеры фирмы «1С», прошедшие обучение по специальной разработанной фирмой 1С технологии для помощи компаниям численностью от 20 до 500 человек, понимающим, что автоматизация может способствовать росту и повышению эффективности их бизнеса, но не готовых четко сформулировать, что конкретно нужно сделать, или не имеющих ресурсов для постановки и выполнения задач автоматизации. К реальной автоматизации принято относить задачи клиента, которые рождаются внутри компании, а не продиктованы внешними факторами, например, монитор руководителя – отчеты, дающие представление о всех основных аспектах бизнеса, CRM, автоматизацию рутинных операций, контроль занятости сотрудников и др. Центры реальной автоматизации помогут выявить потребности, и предложат оптимальную автоматизацию, помогающую компании, работающей на 1С:Предприятии, тратить меньше, зарабатывать больше и развиваться эффективнее.

ЦСК «1С:Центр сетевой компетенции» («1С:ЦСК») — статус, который фирма «1С» присваивает партнерам по продвижению сервиса «1С:Предприятие 8» через интернет». Компания «Нексофт» в новом статусе готова оказать услуги по подключению к популярным продуктам в «облаках». «Облачный сервис» обеспечивает легкий доступ к программам «1С:Предприятия 8» из любой точки мира в любое время, объединяет филиалы и удаленные офисы в одной информационной базе и обладает рядом дополнительных преимуществ, что делает его незаменимым помощником в работе современных компаний.

КомпетенцияЦентр компетенции 1С по 54-ФЗ предоставляет организациям и предпринимателям полный спектр услуг по переходу на новый порядок применения контрольно-кассовой техники в соответствии с требованиями 54-ФЗ, включая консультации, подключение к операторам фискальных данных (сервис 1С-ОФД), помощь в выборе контрольно-кассовой техники и программного обеспечения для автоматизации розничной торговли, их продажу, внедрение и поддержку.

Почему с нами выгодно:

  • Нацеленность на результат
    При внедрении каждого проекта мы ориентированы на достижение конкретного результата, который закрепляется в договорах и проектной документации.
  • Индивидуальность
    Каждый заказчик и выполняемый нами проект — индивидуален. Мы максимально ориентируемся при внедрении на особенности каждого из наших заказчиков.
  • Скорость
    Мы стремимся максимально повысить скорость оказания услуг, чтобы от момента заявки до получения вами результата прошло минимальное количество времени.
  • Качество
    Качество услуг тяжело измерить, поэтому критерий качества для нас один — это максимальная удовлетворенность наших партнеров и заказчиков.
  • Сопровождение
    Собственная линия консультаций, служба информационных рассылок, выездное и удаленное обслуживание — это те компоненты, которые делают наше сотрудничество максимально длительным и наиболее эффективным для вас.
  • Обратная связь
    Мы стремимся реагировать на любые замечания, касающиеся нашей работы. Поэтому мы будем очень благодарны вам за информацию, которая позволит улучшить наше с вами сотрудничество.

Если вы уже работаете с нашей компанией, мы благодарим вас за доверие и сотрудничество. Если вы хотите попробовать работать с нами, мы будем рады нашему партнерству.

10 % ежемесячно

По итогам каждого прошедшего месяца, мы возвращаем 10% за наши услуги на ваш бонусный счет!

24/7

Круглосуточная поддержка в дополнительном тарифе сопровождения.

Удобство связи

С нами удобно: выделенные линии телефонов, on-line сервис постановки и контроля задач.

Подарки новичкам

Каждому новому клиенту ООО «НЕКСОФТ» автоматически открывается бонусный счет на услуги от 500 рублей и более!

Вы под нашей защитой

В штате нашей компании работает сертифицированный персонал по уровням: профессионал, специалист, преподаватель.

ISO 9001

Мы внедряем в своей работе стандарт ISO 9001:2015, наши процессы определены, мы оцениваем риски, все под контролем!

Lorem Ipsum

Свяжись с нами!