Качество и обратная связь с руководством

Группа компаний «НЕКСОФТ» стремится к постоянному совершенствованию в области повышения качества обслуживания. Мы стараемся удовлетворить потребности и ожидания всех наших клиентов.
В марте 2015 года руководство Группы компаний «НЕКСОФТ»  приняло решение  внедрить Систему Менеджмента Качества.
Целью внедрения СМК является установление норм и правил взаимодействия с клиентами, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия Группы компаний «НЕКСОФТ»  и клиента.
Главные принципы деятельности нашей указаны в нашей политике в области качества.

Политика в области качества
Руководство Группы компаний «НЕКСОФТ» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

Приоритетные направления в области качества
Приоритетными направлениями в области качества Группы компаний «НЕКСОФТ» являются:

  • выполнение требований и ожиданий потребителя;
  • повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
  • обеспечение стабильности показателей качества услуг;
  • создание системы непрерывного совершенствования организации;
  • развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.


Ответственность Руководства
Руководство Группы компаний «НЕКСОФТ»  берет на себя ответственность за:

  • доведение политики в области качества до каждого работника организации и ее реализацию;
  • внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
  • постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
  • мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
  • своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствованию системы менеджмента качества.

Если в ходе сотрудничества с нашей компанией, у Вас возникли предложения или замечания, Вы в свободной форме можете их изложить и направить свое обращение непосредственно руководителю Группы компаний «НЕКСОФТ». Ваше обращение будет зарегистрирована и рассмотрено лично руководителем организации.
Для обращения предлагаем воспользоваться формой приведенной ниже.

 

8 + 3 =