1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия

  1. Краткое описание.
  2. Возможности.
  3. Сравнение версий
  4. Преимущества применения.
Коробка 1С:Предприятие с иконкой категории "ITIL"

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия предназначено для создания комплексной базы и структуры по оказанию услуг в сфере информационных технологий.

Возможности

  • Учет обращений пользователей
  • Регистрация запросов в системе «ServiceDesk»
  • Устранение максимально возможного числа проблемных ситуаций
  • Назначение ответственных за выполнение конкретной задачи
  • Объединение всех каталогов сервиса ИТ в единые каталоги.
  • Автоматизированная обработка поступающих заявок
  • Оперативное решение задач, как на первом этапе, так и на следующем.
  • Систематизирование управление всеми доступными активами.
  • Контроль работы обслуживающего персонала.
  • Учет предстоящих и выполненных работ
  • Контроль выполнения работ
  • Контроль обработки данных
  • CRM система, позволяющая создать единую информационную базу для всех возможных функций и действий.

Сравнение версий

СТАНДАРТ

11,500
  • Управление финансами (частично)
  • Управление безопасностью
  • Управление поставщиками
  • Управление каталогом услуг (частично)
  • Управление уровнем обслуживания (частично)
  • Управление доступностью
  • Преобразование услуг (частично)
  • Управление активами и конфигурациями (частично)
  • Управление релизами и развертыванием (частично)
  • Управления знаниями (частично)
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление событиями
  • Управление доступом
  • Выполнение запросов
Подробнее

Преимущества применения

Данное программное обеспечение позволяет максимально эффективно выстроить обслуживание клиентов в сфере информационных технологий. Все поступающие заявки обслуживаются в несколько поочередных линий, в зависимости от сложности обращения. Осуществляется быстрый прием заявок на услуги, оперативное отслеживание выполнения любых работ. Полноценное и оперативное обслуживание позволяет принимать и решать самое максимальное количество обращений.

Программное обеспечение имеет накопительную память, которая собирает все данные о поступивших обращениях и их сложности. Если проблема или вопрос не был решен на первом этапе, система автоматически пополняет список задач, разрешением которых занимается первый уровень.

Подобные программные продукты используют интернет провайдеры, банковская система, операторы мобильной связи. Отслеживание каждого звонка производится в единой информационной базе. Помимо того автоматически происходит запись каждого диалога. Простота и удобство в использовании уже оценило немалое количество предприятий. Наибольшую важность имеет пропускная способность, т.е. способность решать одновременно большое количество задач и отслеживать решение каждой из них.

Информационные технологии  — сфера, которая обладает одной из самых наибольших потребностей в автоматизации процессов. Количество желающих получить помощь или консультацию не соизмеримо. И только  1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия способно систематизировать и автоматизировать рабочий процесс.

Помимо того данный продукт полностью совместим с прочими продуктами компании 1С, например с конфигурациями Бухгалтерия. Что так же позволяет оперативно получать различные индивидуальные и финансовые данные. Вся система имеет определенную степень защиты для предотвращения взлома и утечки информации.