Доработка конфигураций

Тарифы* на ежемесячное абонентское обслуживание

* Цены на тарифы указаны без НДС. Возможна оплата с НДС по указанному тарифу с коэффициентом 1,20

Тариф Базовый Стандарт** Максимум**
Конфигурации Только базовые Версии ПРОФ Версии ПРОФ
Стоимость в месяц 2 400,00 руб. 6 000,00 руб. 8 000,00 руб.
Минимальный срок заключения договора 3 месяца 6 месяцев 6 месяцев
                    Перечень услуг и сервис, которые включены в пакет абонентского обслуживания
Услуги: консультации по работе с ПП 2 часа 3 часа 5 часов
Приоритет по обслуживанию (по сравнению с обычной предоплатой) + + +
Обновление конфигурации партнером + + +
1С Отчетность + +
1С Контрагент + +
1С Линк + +
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте + +
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) — удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8» + +
1С:Облачный архив — «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций + +
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С + +
Справочники по налогам и взносам + +
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С + +
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С + +
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С + +
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий + +
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам + +
Текущий выпуск журнала «БУХ.1С» + +

 

** При наличии ИТС ПРОФ у клиента стоимость тарифа Стандарт составляет 3300 руб, тарифа Максимум 5300 руб. Набор услуг и время консультаций остается неизменным!

Тарифы пакетного обслуживания без срока действия пакета*

Название тарифного пакета Количество часов услуг Стоимость пакета, руб
Без НДС С НДС
Пакет «20» 20 22 000,00 26 000,00
Пакет «35» 35 36 500,00 44 000,00
Пакет «50» 50 51 000,00 61 000,00

* каждый тарифный пакет не ограничен в сроке использования и может быть использован вами в любой момент времени как в полном объеме, так и частично. Предоставленные в пакете часы услуг можно использовать на: консультирование, доработку и обучение.

Тарифы на предоплатное обслуживание

Услуга Без НДС, руб С НДС, руб
Удаленная установка конфигурации 600,00 700,00
Удаленное обновление конфигурации при наличии подписки ИТС для ПРОФ версий и для базовых версий (за 1 релиз) 600,00 700,00
Выезд специалиста к заказчику (по городу Симферополь и Севастополь), включает 2 часа обучения или 2,5 часа настройки и обновления 3 600,00 4 300,00
Выезд специалиста к заказчику (за пределами города Симферополь и Севастополь), услуги оплачиваются дополнительно 1 200,00 + 10 руб/км 1 400,00 + 12 руб/км
Настройка оборудования у заказчика за 1 час работы 1 200,00 1 400,00
Обучение по работе с ПП «1С» 1 400,00 1 600,00
Восстановление лицензий для базовых версий 600,00 700,00
Восстановление лицензий для ПРОФ и КОРП версий 1 800,00 2 100,00
Настройка архивирования баз данных 600,00 700,00
Разработка новых отчетов, документов и справочников (за 1 час работы) 1 200,00 1 400,00
Аудит информационной базы на предмет ошибок в работе ПП (за 1 час работы) 1 500,00 1 700,00
Аудит информационной базы на предмет ошибок в учете (за 1 час работы) 1 700,00 2 100,00
Настройка подключения к ЕГАИС при наличии Jacarta 4 800,00 5 600,00
Консультирование по работе с ПП «1С» 1 200,00 1 400,00

Обслуживание программы 1С Симферополь (купить которую можно в компании «НЕКСОФТ») привык заказывать у специалистов компании «НЕКСОФТ», специализирующихся на подобных работах. Как показывает опыт их практики, качество использования любого программного обеспечения напрямую зависит от своевременности обслуживания грамотно установленной системы. И именно это обстоятельство заставляет обращаться пользователей в «НЕКСОФТ» с просьбой установить 1С (Крым), и обеспечить должное обслуживание.

Перечень услуг, предоставляемых нами, заключается в следующем:

  • в ежемесячном обслуживании абонентов;
  • в предоставлении разового обслуживания по требованию заказчика;
  • работа в рамках конкретного технического задания;
  • в обучении клиента работе с конкретной программой.

Ежемесячное обслуживание

Ежемесячное обслуживание 1С программы включает в себя объёмный список услуг, гарантирующих отточенную работу программы у каждого пользователя. Проще говоря, обеспечивая плановое сопровождение 1С, Крым гарантирует своим пользователям такие преимущества, как:

  • предоставление личного квалифицированного работника;
  • уверенность в том, что программа будет работать «как часы»;
  • в случаях сбоя вовремя придёт оперативная помощь;
  • будет своевременно установлено любое новое обновление 1С для Крыма;
  • все необходимые обновления, которых требует лицензионный 1С (Крым) будут внедрены и приспособлены под нужды вашего предприятия.

Кроме основных достоинств нужно отметить и то, что пользуясь ежемесячным обслуживанием 1С, у абонентов не будет необходимости постоянно следить за вышедшими обновлениями, поскольку это входит в обязанности ведущих специалистов, что очень удобно и финансово выгодно. При необходимости наши специалисты также обучат ваших сотрудников, как работать в 1С (Симферополь).

Установка 1С Симферополь, стоимость которой предусматривает ежемесячное обслуживание, оформляется договорным соглашением, сроком как минимум на 12 месяцев.

«Разовое» обслуживание

В понятие «разовое» обслуживание 1С 8.3 (Симферополь цена на продукт вполне устраивает) входит ряд краткосрочных работ, как консультативного, так и технического характера. Преимущество такого сопровождения заключается в том, что специалист вызывается только тогда, когда в этом возникает острая необходимость. Зато перечень услуг, в том числе и сама установка 1С Симферополь, цена которой получается несколько ниже, чем в случае предыдущего вида обслуживания, обретают гораздо больше возможностей. В связи с этим, штат сотрудников «НЕКСОФТ» включает в свой состав специалистов широкого профиля, способных справиться с задачами любого уровня сложности.

Работа по техзаданию

Тогда когда речь идёт о работе в рамках технического задания, подразумевается спецобслуживание программы 1С:Предприятие 8.3, которая была получена в самом начале своего использования. Отличительной чертой такого обслуживания становится большой объём работ, требующий соответствующее количество времени. Потому, для обеспечения полноценного обслуживания по специальной программе, компания «НЕКСОФТ» выделяет исключительно тех специалистов, которые имеют высокую квалификацию, способных быстро ориентироваться в ситуации и принимать правильные решения при выполнении своих задач.

Если вас интересует установка 1С (Симферополь), цены вы найдёте на нашем сайте, как и подробную информацию о стоимости самого процесса установки, и о тарифах на обслуживание.

А в заключении, хотелось бы напомнить, что обучение работе с продуктом 1С имеет только консультативный характер. Пользователям предоставляется полный пакет необходимой документации и устные пояснения к особо трудным подпунктам. Что касается сроков обучения — они могут варьироваться в зависимости от того, какой уровень подготовки имеет пользователь на данный момент. Потому, процесс обучения может быть как комплексным, так и многоэтапным.

В любом случае, компания «НЕКСОФТ» предоставляет всё необходимое для внедрения и обеспечения сопровождения систем 1С.