1С:CRM

 

  1. Возможности.
  2. Сравнение версий.
  3. Преимущества использования.
  4. Заключительное описание.
Коробка 1С:Предприятие с иконкой категории "CRM"

Программное обеспечение 1С в версии CRM позволяет не просто автоматизировать рабочие процесс любого предприятия. Оно позволяет связать и снизить затраты на двустороннюю связь между предприятием и клиентами. При этом программа позволяет не только общаться посредством интернет подключения, но и вести полностью электронный учет.

Возможности

Данный программный продукт позволяет:

  • Записывать все телефонные переговоры,
  • Создавать задачи прямо в системе,
  • Вести отчетность выполнение задач непосредственно в системе,
  • Комментировать выполнение задач в процессе его осуществления,
  • Вести учет поступивших звонков, вплоть до номера звонившего.
  • Учитывать все пропущенные звонки или невыполненные задачи.
  • Контролировать объем выполненной работы каждого сотрудника,
  • Экономить на телефонной связи, посредством применения интернета.
  • Устанавливать сотрудникам мобильное приложение, для полной занятости и возможности получать звонки в любом месте.

Сравнение версий

1C:CRM Базовая

5000
  • Клиентская база
  • Расширенная аналитика по клиентам
  • Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
  • Динамические и статические сегменты клиентов
  • Управление контактами, история контактов
  • Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
  • Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
  • Календарь и напоминания
  • Управление временем (тайм-менеджмент)
  • Подсистема оповещений
  • Управление стадиями и этапами продаж
  • Управления продажами на основе бизнес-процессов
  • Планирование продаж, контактов
  • Электронные и sms рассылки
  • Встроенный E-mail клиент
  • Управление поручениями
  • Управление бизнес-процессами (BPM)
  • Воронка продаж
  • Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
  • Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
  • Управление маркетингом
  • Телемаркетинг
  • ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
  • Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
  • Управление проектами: планирование, план-факт
  • Оперативное управление выполнением этапов проектов
  • Взаимодействие с корпоративными системами
  • Подсистема управления показателями
  • Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
  • Интеграция с OpenOffice
  • Интеграция с MS Word
  • Настраиваемые фильтры рабочих мест
  • Технические особенности
  • Возможность расширения числа рабочих мест
  • Распределенные базы данных (репликация)
  • Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
  • Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
  • Возможность работы через тонкий клиент
Подробнее

1C:CRM СТАНДАРТ 2.0 на 5 пользователей

26000
  • Клиентская база
  • Расширенная аналитика по клиентам
  • Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
  • Динамические и статические сегменты клиентов
  • Управление контактами, история контактов
  • Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
  • Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
  • Календарь и напоминания
  • Управление временем (тайм-менеджмент)
  • Подсистема оповещений
  • Управление стадиями и этапами продаж
  • Управления продажами на основе бизнес-процессов
  • Планирование продаж, контактов
  • Электронные и sms рассылки
  • Встроенный E-mail клиент
  • Управление поручениями
  • Управление бизнес-процессами (BPM)
  • Воронка продаж
  • Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
  • Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
  • Управление маркетингом
  • Телемаркетинг
  • ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
  • Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
  • Управление проектами: планирование, план-факт
  • Оперативное управление выполнением этапов проектов
  • Взаимодействие с корпоративными системами
  • Подсистема управления показателями
  • Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
  • Интеграция с OpenOffice
  • Интеграция с MS Word
  • Настраиваемые фильтры рабочих мест
  • Технические особенности
  • Возможность расширения числа рабочих мест
  • Распределенные базы данных (репликация)
  • Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
  • Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
  • Возможность работы через тонкий клиент
Подробнее

1C:CRM КОРП. Редакция 2.0

31200
  • Клиентская база
  • Расширенная аналитика по клиентам
  • Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
  • Динамические и статические сегменты клиентов
  • Управление контактами, история контактов
  • Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
  • Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
  • Календарь и напоминания
  • Управление временем (тайм-менеджмент)
  • Подсистема оповещений
  • Управление стадиями и этапами продаж
  • Управления продажами на основе бизнес-процессов
  • Планирование продаж, контактов
  • Электронные и sms рассылки
  • Встроенный E-mail клиент
  • Управление поручениями
  • Управление бизнес-процессами (BPM)
  • Воронка продаж
  • Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
  • Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
  • Управление маркетингом
  • Телемаркетинг
  • ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
  • Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
  • Управление проектами: планирование, план-факт
  • Оперативное управление выполнением этапов проектов
  • Взаимодействие с корпоративными системами
  • Подсистема управления показателями
  • Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
  • Интеграция с OpenOffice
  • Интеграция с MS Word
  • Настраиваемые фильтры рабочих мест
  • Технические особенности
  • Возможность расширения числа рабочих мест
  • Распределенные базы данных (репликация)
  • Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
  • Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
  • Возможность работы через тонкий клиент
Подробнее

Преимущества использования системы

  • Экономия средств на обслуживании всех объединенных в CRM,
  • Создание единой информационной системы,
  • Интеграция с сайтом предприятия,
  • Интеграция с интернет – магазинами,
  • Довольно быстрый перевод всей деятельности в систему CRM,
  • Быстрая окупаемость автоматизации рабочих процессов посредством системы CRM,
  • Эффективность применения системы.
  • Возможность включения в систему различных чатов и внутрисетевого общения.
  • Возможность подключения к системе электронной почты каждого сотрудника.

Применение программы. Окупаемость и эффективность.

Окупаемость программного продукта составляет от одного квартала до полугодия. Эффективность от применения подобной системы ощущается практически сразу же. Помимо этого руководитель может целиком и полностью контролировать рабочий процесс. Следить за правдивостью отчетности каждого сотрудника. Отслеживать выполнение задач и их объем.
Применение программы позволяет отследить и удержать каждого потенциального клиента. Все звонки и посещения отслеживаются системой. При таком принципе работы ни один клиент не окажется упущенным, и рабочий процесс будет выходить на максимальные мощности. Отчет о звонках и диалогевиден поминутно и посекундно. Помимо контроля сотрудников программное обеспечение позволяет разработать наиболее эффективную тактику дальнейших рабочих процессов, основываясь на полученных и проанализированных результатах.