Качество и обратная связь с руководством
Группа компаний «НЕКСОФТ» стремится к постоянному совершенствованию в области повышения качества обслуживания. Мы стараемся удовлетворить потребности и ожидания всех наших клиентов.
В марте 2015 года руководство Группы компаний «НЕКСОФТ» приняло решение внедрить Систему Менеджмента Качества.
Целью внедрения СМК является установление норм и правил взаимодействия с клиентами, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия Группы компаний «НЕКСОФТ» и клиента.
Главные принципы деятельности нашей указаны в нашей политике в области качества.
Политика в области качества
Руководство Группы компаний «НЕКСОФТ» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.
Приоритетные направления в области качества
Приоритетными направлениями в области качества Группы компаний «НЕКСОФТ» являются:
- выполнение требований и ожиданий потребителя;
- повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
- обеспечение стабильности показателей качества услуг;
- создание системы непрерывного совершенствования организации;
- развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.
Ответственность Руководства
Руководство Группы компаний «НЕКСОФТ» берет на себя ответственность за:
- доведение политики в области качества до каждого работника организации и ее реализацию;
- внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
- постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
- создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
- мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
- своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствованию системы менеджмента качества.
Если в ходе сотрудничества с нашей компанией, у Вас возникли предложения или замечания, Вы в свободной форме можете их изложить и направить свое обращение непосредственно руководителю Группы компаний «НЕКСОФТ». Ваше обращение будет зарегистрирована и рассмотрено лично руководителем организации.
Для обращения предлагаем воспользоваться формой приведенной ниже.